пятница, 7 января 2022 г.

Игрушки из фетра

 Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога!

Увлечение созданием игрушек из фетра. открыло для меня совершенно новое направление в рукоделии...

Хочу поделиться в этом сообщении своими работами и работами моих учеников.

Видия - фея быстрого полёта


Пчёлка Майя


Фауна - фея животных


Иридесса - фея света


Динь-Динь - фея мастерица


Работа Морозовой Софии. Сочетание работы с фетром и скрапбукинга.


Дорогие друзья, если Вам понравились мои работы и работы моей ученицы, то с нетерпением жду Ваших комментариев!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Этот блог обещает стать настоящим открытием в мире рукоделия.
    С удовольствием подписалась на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна!
      Я как увлекающаяся женщина, буду делиться своими творческими работами. А мои читатели будут мне давать вдохновение, комментируя моё рукоделие!

      Удалить